Ребрендинг, рестайлинг

Ребрендинг, рестайлинг, редизайн – обновление и REанимация

Иногда бывает, что продукт или услуга перестают быть актуальными для рынка и начинают неуклонно терять покупателей и позиции на рынке. В таких случаях иногда бывает нужна тонкая и сложная работа по REанимации. Разработать новый стиль? Или кардинально обновить сам товар? А может сменить позиционирование или целевую аудиторию? В каждом отдельном случае необходимо взвешеное решение и индивидуальный взгляд на задачу.

Для того чтобы вдохнуть новую жизнь в торговую марку, которая выглядит не так современно, как 10 лет назад, например, бывает достаточно просто освежить фирменный стиль. А в некоторых случаях требуется более серьезное вмешательство в маркетинговую стратегию и позиционирование бренда. Поэтому все мероприятия, предполагающие изменения, базируются прежде всего на анализе причин, следствий и формировании новых целей бренда или компании.

 

Ребрендинг – это комплексное и глобальное изменение бренда, которое может затрагивать как название и внешний вид, так и более глубокие слои, например, позиционирование бренда. Ребрендинг предполагает изменение имиджа компании, которое должно, в идеале, произойти не только во внешнем виде бренда, но и в сознании потребителей.  

 Именно поэтому, настоящий ребрендинг – очень дорогое мероприятие. Но иногда, высоко конкурентный рынок не оставляет бренду выбора – ему приходится или меняться, или уходить с рынка.

Рестайлинг – это обновление визуальных комуникаций бренда, логотипа, фирменного стиля предприятия или упаковки товара без изменения позиционирования и базовой концепции.

Редизайн – это плановое обновление или изменение дизайна каких-либо конкретных носителей или рекламных материалов в соответствии с целями и задачами компании.

 

Смотрите так же Регистрация торговой марки >

 
Задать вопрос
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон Электронный адрес *
Название организации
Текст сообщения
* - Поля, обязательные для заполнения