Разработка названия

Нейминг: разработка названия.

Имя (название) торговой марки или бренда — это та часть активов предприятия, которая окупается хоть и не всегда быстро, но зато весьма надолго. Само по себе, название ничего не стоит, но оно приобретает смысл и ценность в комплекте с продуктом и общей системой визуальных и рекламных коммуникаций. 

Качественный нейминг — это не «придумывание». Это серьезная разработка, анализ слова, которое наиболее точно отражает концепцию компании, торговой марки или бренда. И именно поэтому, профессиональный нейминг – это всегда комплексная разработка.

Мы профессионально разрабатываем нейминг, тестируем, проверяем на патентную чистоту и регистрируем названия для торговых марок, брендов, товаров, услуг, компаний, проектов, доменов.


Слоган (или девиз, месседж) – это чаще всего именно та фраза, которая выражает главное преимущество или отличие бренда (компании, товара, услуги...). Для бренда – слоган является носителем позиционирования, для компании – слоган выражает ценности и принципы, для рекламной кампании – слоган является призывом к действию.

Слоган позволяет быстро и в сжатой форме сообщить главную мысль о товаре/компании, причем именно ту мысль, которую нужно :) И, что особенно важно, слоган позволяет  запомниться потребителю каким-то особенным качеством, ассоциацией, настроением.

Разработка слогана в комплексных проектах часто идет рядом с неймингом, потому что расширяет и углубляет разработанное название в рамках идеи. А для рекламных кампаний или акций – слоган разрабатывается с учетом задачи продвижения.

Смотрите так же: Регистрация торговой марки >

 
Задать вопрос
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон Электронный адрес *
Название организации
Текст сообщения
* - Поля, обязательные для заполнения