Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля – это логичное продолжение создания логотипа. Именно фирменный стиль создает нужное ощущение. Разработка фирменного стиля дополняет, расширяет и усиливает логотип, создавая целостный визуальный образ компании.

Набор элементов фирменного стиля (носителей корпоративной символики) может быть различным. Для небольших компаний – это, как правило, визитка, бланк, конверт, и электронные бланки для офисных программ. Для более крупных предприятий к набору может добавляться папка, блокнот, шаблоны прайсов, счетов, буклеты... В любом случае, набор элементов фирменного стиля формируется индивидуально под потребности каждого клиента. 

При необходимости, все утвержденные разработки описываются в руководстве по фирменному стилю – Guideline (иногда его называют еще брендбук (brand book) , хотя это не совсем верно). Руководство – это «метрика» логотипа и стиля, где описаны фирменные цвета, шрифты, композиционные решения, варианты взаимодействия элементов стиля между собой и в среде других носителей. Особенно необходимы такие руководства крупным компаниям, имеющим филиалы в других городах или странах.

Количество фирменных стандартов, входщих в руководство, может быть различным, в зависимости от количества носителей корпоративной символики. Это могут быть и элементы наружной рекламы, сувенирная продукция, форменная одежда персонала, оформление транспорта и пр.

 

Смотрите так же Регистрация торговой марки >

 
Задать вопрос
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон Электронный адрес *
Название организации
Текст сообщения
* - Поля, обязательные для заполнения