Ребрендинг, редизайн

Корректировка позиционирования, маркетинговой стратегии. Модернизация логотипа, элементов фирменного стиля, обновление дизайна.

Оформить заказ
(или задать вопрос)
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон
Электронный адрес*
Название организации
Текст сообщения
Введите символы с картинки*
* - Поля, обязательные для заполнения

Примеры работ

Сеть магазинов «Grande Piccoli»

«Алюфас»

Иногда бывает, что продукт или услуга перестают быть актуальными для рынка и начинают неуклонно терять покупателей и позиции на рынке. В таких случаях иногда бывает нужна тонкая и сложная работа по REанимации. Проанализировать и оставить все лучшее, при этом разработав новый стиль? Или кардинально обновить сам товар? А может сменить позиционирование или целевую аудиторию? В каждом отдельном случае необходимо взвешеное решение и индивидуальный взгляд на задачу.

Ребрендинг – это комплексное и глобальное изменение бренда, которое может затрагивать как название и внешний вид, так и более глубокие слои, например, позиционирование бренда. Ребрендинг предполагает изменение имиджа компании, которое должно, в идеале, произойти не только во внешнем виде бренда, но и в сознании потребителей. Именно поэтому, настоящий ребрендинг – очень дорогое мероприятие. Но иногда, высоко конкурентный рынок не оставляет бренду выбора – ему приходится или меняться – или умирать. Ребрендинг можно приравнять к серьезной хирургической операции.

Рестайлинг – это обновление визуальных комуникаций бренда, логотипа, фирменного стиля предприятия или упаковки товара без изменения позиционирования и базовой концепции.

Редизайн – это плановое обновление или изменение дизайна каких-либо конкретных носителей или рекламных материалов в соответствии с целями и задачами компании.

Чаще всего все эти RE-операции необходимы для компаний, бренды которых устарели с рекламной или маркетинговой точки зрения. Для того чтобы вдохнуть новую жизнь в торговую марку, которая выглядит не так современно, как 10 лет назад, например, бывает достаточно просто освежить внешний вид и цветовую гамму. А в некоторых случаях требуется более серьезное вмешательство в маркетинговую стратегию предприятия, и находится эффективное решение, не затрагивающее внешний вид. Так что все мероприятия, предполагающие изменения, базируются прежде всего на анализе причин, следствий и формировании новых целей бренда или компании.

Хотя, гораздо чаще мы сталкиваемся с необходимостью освежить внешний вид рекламных материалов или сделать логотип и стиль более современным. Глубина разработок тоже бывает разной – от полного изменения фирменного стиля, до оригинальной стилизации и графического "причесывния" того, что уже есть. Если компания хочет сохранить узнаваемость своего стиля, но при этом выглядеть "обновленно" – есть много способов изящно выйти из положения.

Нужны ли вам RE-услуги?

Позвоните нам (067) 568-89-87 или заполните форму вверху этой страницы, и сообщите, какие задачи вам необходимо решить. Мы обсудим все вопросы в порядке личной встречи, после чего подготовим индивидуальное предложение для решения именно вашей задачи.

вернуться наверх

 
Задать вопрос
Ваше имя и фамилия*
Контактный телефон Электронный адрес *
Название организации
Текст сообщения
* - Поля, обязательные для заполнения